17 Июл Закаидзе Марина Туховна
Основная специализация: психолог.
Дополнительная специализация: медицинский (клинический) психолог, нейропсихолог.
Общий стаж работы по профессии: с 2015 года.
Образование: Московский психолого-социальный университет.
Специальность: «Психология».
Опыт работы:
2015-2018 гг. Частная консультативная практика
2017-2019 гг. Волонтерство в коррекционном детском доме №11 гор.Москвы
2018-2019 гг. Психолог Медицинский центр «Медлюкс» г. Одинцово.
февраль 2019 по настоящее время Нейропсихолог “Доктор Квант” г. Одинцово
С чем работает психолог:
До 3-х лет: консультации родителей
С 4 до 7 лет: тревожность, агрессия, ночные страхи, советы по адаптации к ДОУ, сложно коммуницирует с детьми, готовность к школе, вредные привычки (грызет ногти и т.п.), советы по энурезу и энкопрезу, низкая самооценка.
Проблемы развития с которыми работает специалист: расстройства аутистического спектра (РАС), задержка психоречевого развития (ЗПРР), общее недоразвитие речи (ОНР), синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), поведенческие и эмоциональные нарушения. Трудности обработки сенсорной информации (формирование адекватных ответов на внешние раздражители). Помощь в решении сложностей детско-родительских отношений.
Методы и направления, используемые в работе: прежде всего – нейропсихологическая диагностика, позволяющая выявить актуальный уровень развития ребенка, понять особенности и увидеть потенциальные возможности. Далее (по результатам диагностики) составляется индивидуальная коррекционная программа, которая (в зависимости от причин сложностей развития ребенка) может включать в себя элементы:
– МЗО (А.В. Семенович, воздействие на сенсомоторный уровень), способствует развитию высших психических функций;
– сенсорной интеграции (метод терапевтической работы, направленный на создание условий для сбалансированной работы нервной системы с целью формирования адекватных ответов на внешние раздражители);
– прикладного анализа поведения, АВА-терапии, которая позволяет помочь детям преодолевать речевые и поведенческие затруднения и успешно адаптироваться в социуме.
В сложностях эмоционального состояния эффективным решением является применение метода сказкотерапии и терапии песочной.
Профессиональная переподготовка:
2018 г.- «Клиническая (медицинская) психология». АНО ВО «Московский институт современного академического образования»;
2019 г.- «Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия)». АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы».
2020-2021 г.г. АНО ДПО “Московская Академия профессиональных компетенций” прошла профессиональную переподготовку по программе “Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика и олигофренопсихология”. Диплом подтверждает присвоение квалификации Учитель-дефектолог с правом деятельности в сфере образования детей школьного возраста и взрослых с ОВЗ на базе учреждений образования социальной сферы и здравоохранения в процессе реализации коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской, культурно-просветительской деятельности.
17.09.2020-20.12.2021 г.г. – “Сенсорная интеграция. Инновации. Интерпретация. Интервенция.” АНО “Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации “Мир ощущений”.
Курсы повышения квалификации:
2018 г.- «Сказкотерапия: Методика работы с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях». Столичный учебный центр;
2018 г.- «Эмоциональные нарушения: Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста». Столичный учебный центр;
2018 г.- «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции и обучения». ЧУ ОДПО «Институт современных психологических технологий»;
2019 г.- «Нейропсихологическая диагностика и коррекция ВПФ детей дошкольного и школьного возраста». Нейропсихологический центр «Норма плюс»;
2019 г.- «Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция». ЧУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических наук»;
2019 г.- «Технология дог-адвентор и энималтерапия в психолого-педагогической практике». ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова.
2019 г.- «Патопсихология» АНО ДПО «СИПППИСР»
2019 г.- «Логопедическая ритмика: Современные методики в работе с детьми с нарушениями речи». Столичный учебный центр.
Участие в проектах и тренинг-лекциях:
2018 г.- Тренинг-лекция «Детские страхи»;
2018 г.- Диалоговый психопросветительский проект «Сказать не могу молчать»;
2018 г.- онлайн-семинар Института психотерапии РПА им. Б.Д. Карвасарского «Современная нейропсихология: практические возможности диагностики и коррекции»;
2018-2019 гг.- Вебинары АНО ДПО «ИПКИП Дефектология Проф».
2019 г. – «Применение методов сенсорной интеграции в коррекции поведения у детей с аутизмом». АНО ДПО «Логопед плюс». Учебный центр «Логопед Мастер».
Режим работы
Специалист выходит работать по предварительной записи в часы работы центра.
Часы работы центра: Пн.,Ср., Пт.. Сб. – с 10:00 по 18:00, Вт., Чт., – с 12:00 по 20:00
ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ