Лечение эпилепсии в Одинцово. Врачи-эпилептологи для детей и взрослых | Доктор Квант

Лечение эпилепсии у детей и взрослых

Эпилептология

Центр «Доктор Квант» оказывает помощь в лечении эпилепсии

По результатам эпидемиологических исследований, распространенность эпилепсии в Российской Федерации составляет 2,98 случая на 1000 населения. Большинство пациентов наблюдаются амбулаторно, только 10 % требуется стационарная помощь.

В настоящее время болезнь все больше распространяется среди детей младшего возраста и трудоспособного взрослого населения и становится одним из наиболее распространенных неврологических заболеваний.

Эпилепсия создает множество проблем и для самого пациента в реализации его социальных прав, и для его окружения. Уровень юридической грамотности врача может, как облегчить жизнь пациента с эпилепсией, так и существенно усложнить ее на долгие годы.

Эпилепсия- такое заболевание, которое требует безотлагательного лечения, особенно у детей младшего возраста, так как они растут и развиваются. Немецкие ученые сравнивали эпилептиформную активность со швейной машинкой «Зингер», которая стучит по одному и тому же месту, и при этом страдают центры развития мозга ребенка. Вовремя начатое лечение не даст развиться грозным осложнениям.

Почему же возникает эпилепсия?

Причин для этого заболевания много. Это и тяжело протекавшая беременность, и тяжелые гипоксические роды, перинатальная энцефалопатия у ребенка, инсульты в детском и взрослом возрасте, черепно-мозговые травмы, нейроинфекции, клещевой энцефалит, генетические мутации, детский – церебральный паралич, синдром Дауна, различные интоксикации (алкаголь, наркотики), наследственные формы, гормональные нарушения у женщин и другие.

Диагноз эпилепсия клинико-электро-визуализационно-генетический. Не случайно «клиника» стоит на первом месте в этом длинном слове. Опытный эпилептолог, тщательно собравший анамнез у пациента, сумеет уже на первых этапах приема отличить эпилептические приступы от неэпилептических. Далее потребуется провести исследование -Видео-ЭЭГ-мониторинг, которое даст электрографическое подтверждение или опровержение диагноза. Визуализация – тоже необходимый метод диагностики. Это МРТ головного мозга с наркозом и в режиме эписканирования. В последнее время все больше данных за генетическую природу эпилепсии. Поэтому, при необходимости, проводится генетический анализ.

Сейчас эпилепсией занимаются врачи неврологи – эпилептологи, прошедшие специальную подготовку, что существенно улучшило не только комплаентность пациентов, но и качество оказываемой помощи.

В современном мире уже не редкость, когда женщины, больные эпилепсией и принимающие современные антиэпилептические препараты, прекрасно вынашивают беременность, рожают здоровых детей и кормят их грудью.

Еще несколько десятков лет назад в мире было несколько известных препаратов для лечения эпилепсии. Это фенобарбитал и бромиды. Они тяжело переносились, и к ним развивалось привыкание. На сегодняшний день в мире и в России зарегистрировано и имеется в свободном доступе множество современных, хорошо переносимых препаратов, которые возвращают больного эпилепсией к здоровью и полноценной жизни в обществе.

Лечение эпилепсии в Доктор Квант

В центре «Доктор Квант» ведет прием врач-эпилептолог, имеющий большой опыт в лечении эпилепсии и других пароксизмальных расстройств сознания. Проводится мониторирование электроэнцефалограммы пациента в течение двух, трех, четырех, шести часов или даже всей ночи, если это необходимо.

Вся информация о пациенте строго конфиденциальна.

Невролог, Эпилептолог (детский и взрослый)

Записаться на прием к эпилептологу