Мануальный терапевт-остеопат в Одинцово. Врачи кабинета мануальной терапии в клинике | Доктор Квант

Мануальный врач-остеопат в Одинцово

Остеопатическая коррекция – методика, заключающаяся в мягком мануальном воздействии на внутренние органы, сместившиеся в результате заболевания, травмы или операции, в результате чего происходит восстановление нормального кровотока в тканях и снижается риск возникновения патологий органа, вызванных застойными явлениями.

Врач-остеопат – это мастер пальпации, человек, различающий руками даже небольшие изменения в состоянии фасций, мышц, суставов, костей, определяющий их влияние на другие органы тела и способный провести успешное лечение, так же опираясь только на возможности своих рук.

Показанием к мануальной терапии являются практически любые заболевания внутренних органов и их систем:

1. Дорсопатия любого генеза, в том числе спондилоартроз, сколиозы, грыжи дисков (работа с последними выгодно отличает остеопатию от массажа, который противопоказан при грыжах)
  2. Позвоночник, его проблемы
  3. Остеохондроз позвоночника
  4. Восстановление организма после перенесенных операций, в том числе работа с рубцовой тканью и спаечным процессом;
  5. Язва желудка вне стадии и 12-ти перстной кишки вне стадии обострения, гастрит, дуоденит, колит, дискинезия желчевыводящих путей, геморрой, запоры и другие нарушения работы ЖКТ;
  6.  Заболевания мочеполовой системы: почек (в том числе нефроптоз), мочевого пузыря, недержание мочи, гинекологические проблемы, простатит и импотенция;
  7. Предродовая подготовка и послеродовая коррекция, в том числе работа с бесплодием в составе комплексных мероприятий;
  8. Практически все детские расстройства за исключением острых инфекционных состояний;
  9. Реабилитация после инфаркта или инсульта, восстановление после сосудистого криза, лечение гипертонической болезни и стенокардии в качестве дополнительных мер воздействия;
  10. Бронхиты и другие заболевания дыхательных путей, восстановительный период после перенесенной пневмонии и плеврита;
  11. Коррекция психоэмоциональных состояний, работа с бессонницей и неврозами, панические атаки;
  12. Работа с целью омоложения организма и повышения его тонуса.
  13. Аутизм, недоношенный ребенок, задержка развития ребенка
  14. Плохой сон

Не следует применять остеопатическую коррекцию при онкологических заболеваниях, внутренних кровотечениях, тромбозах, психических заболеваниях, а также в остром периоде инфекционных заболеваний.

Как проходит приём остеопата в нашей клинике?

еанс в кабинете мануальной терапии длится 40-50 минут, перед сеансом желательно не есть за два часа. После сеанса недопустимы физические нагрузки и посещение тепловых процедур.

Курс лечения у врача мануального терапевта составляет от двух-трех сеансов до десяти, длительность курса зависит от сложности проблемы и типа ответной реакции на сеанс у пациента.

Во время сеанса пациент не чувствует никаких неприятных ощущений, многие даже засыпают, а дети успокаиваются под руками специалиста.

С ценой на мануальную терапию у врача-остеопата в клинике Доктор Квант вы можете ознакомиться на странице прайс-листа. Также вы можете позвонить нам по указанному на сайте номеру телефона для более подробной консультации о процедуре.

Степанов Олег Николаевич

Мануальный терапевт

Бесплатные консультации

Ответим на ваши вопросы по телефону максимально полно и бесплатно