Лечение у врача-остеопата в Одинцово

врач остеопат в одинцово

Остеопатия – активно развивающееся направление официальной медицины, в котором диагностика и лечение осуществляется руками врача. Целью остеопатии является воздействовать на весь организм человека, установить причины патологии организма и устранить их путем мануального воздействия для их восстановления, оптимального функционирования и мобилизации внутренних ресурсов организма.

Врач-остеопат проходит длительную фундаментальную подготовку прежде всего в области анатомии, физиологии и патологии.

В результате обучения появляются новые взгляды и понимание того, как происходит в организме человека движение наших органов и тканей, как они взаимодействуют во время этого движения между собой и как все меняется во время патологических процессов.

Кроме того руки врача-остеопата обладают высочайшей чувствительностью, которая достигается годами специальных тренировок и практик, чтобы лишь легкими прикосновениями определять и лечить нарушения в системе организм.

Остеопатия — это одно из эффективных средств профилактики и лечения любых функциональных заболеваний и состояний в любом возрасте, на любом этапе жизни – с момента рождения и до глубокой старости.  Она является альтернативой хирургическому и медикаментозному методам лечения при многих заболеваниях и состояниях.

Остеопат лечит весь целый организм, рассматривая его как единое целое (единство ума, тела и духа), а не только больной орган, зону или систему. Врач, используя мягкие техники, запускает механизм саморегуляции и восстановления организма.

Как проходит сеанс в нашей клинике?

Прием остеопата начинается с опроса, осмотра и ручного прослушивания, а также специальных диагностических тестов.

В зависимости от Ваших жалоб, состояния и результатов диагностики, врач определит Вам методики дальнейшего диагностического и лечебного процесса: продолжительность сеанса (чаще всего от нескольких минут до часа), их количество и частоту (чаще всего один раз в неделю), подберет техники лечения. После чего диагностические манипуляции могут перейти сразу в лечебные.

Все техники диагностики и лечения в остеопатии мягкие, безболезненные с исключением грубых воздействий.

В конце сеанса врач приглашает на следующий сеанс или дает рекомендации по дальнейшему восстановлению организма.

Лечение каждого пациента очень индивидуально и зависит от многих факторов. Не стоит считать остеопатию панацеей от всех болезней. У нее, как и у всех других медицинских специальностей, есть свои показания и противопоказания. К сожалению, она бессильна при серьезных травмах, выраженных нарушениях химических процессов в организме или онкологических заболеваниях, а также глубоких изменениях психического состояния. Однако она очень эффективна при наличии механических дисфункций органов и тканей, на этапе диагностики, послеоперационной реабилитации и многих других направлениях.

Остеопатия для детей

• последствия родовых травм
  • нарушения сна
  • задержка психомоторного и речевого развития
  • нарушения поведения у детей
  • трудности обучения
  • тики и другие неврозоподобные заболевания
  • нарушение зрения
  • нарушение прикуса
  • аллергия
  • некоторые формы вазомоторного ринита
  • некоторые формы бронхиальной астмы
  • частые простудные заболевания
  • энурезы
  • дисплазия тазобедренного сустава
  • сколиоз у детей и подростков

Приглашаем записаться на сеанс остеопата в Одинцово. В нашем Центре Доктор Квант работают опытные специалисты с большим опытом работы с различными клиническими случаями.

Степанов Олег Николаевич

Остеопат

Записаться на прием к остеопату