Врач-невролог в Одинцово: запись на прием в неврологическое отделение | Доктор Квант

Услуги врачей-неврологов в Одинцово: консультации, терапия

Взрослая неврология. Центр "Доктор Квант", Одинцово

Центр «Доктор Квант» оказывает неврологическую помощь взрослому населению

В центре принимают врачи неврологи высшей квалификационной категории, имеющие опыт работы с такими заболеваниями, как остеохондроз позвоночника, грыжи дисков, спондилоартроз, сосудистые заболевания мозга, последствия перенесенных инсультов, черепно- мозговые травмы, невротические расстройства различного генеза, панические атаки, болезнь Паркинсона, рассеянный склероз и другие.

Все мы знаем, как важно в настоящее время сохранять хорошее здоровье и работоспособность. Не секрет, что все органы у человека работают гармонично только при отлаженной работе головного мозга и ЦНС в целом. Хороший невролог поможет вовремя понять, существует ли какая-нибудь опасность в отношении вашего здоровья, поможет составить план профилактики или лечения заболевания. Всегда лучше предупредить болезнь, чем потом её лечить.

Все неврологи, работающие в центре «Доктор Квант», обладают смежными специальностями, такими как психология, остеопатия, мануальная терапия, гирудотерапия, вертеброневрология, эпилептология, нейрореабилитация, функциональная диагностика, психотерапия.

В центре «Доктор Квант» есть возможность проведения совместных консилиумных осмотров: невролог-психолог, невролог-остеопат, два невролога.

У нас вы сможете не только пройти диагностику, но и получить высокоспециализированное профессиональное лечение неврологических заболеваний

Невролог

Бесплатные консультации

Ответим на ваши вопросы по телефону максимально полно и бесплатно