Диагностика и лечение неврологических заболеваний

Центр неврологии и развития детского мозга «Доктор Квант» занимается лечением и диагностикой неврологических заболеваний у детей и взрослых на протяжении 20 лет, начиная с 2002 года.  В клинике трудится широкий круг специалистов по 10 направлениям. В работе используются новейшие технологии квантовой медицины и нейрореабилитации.

Наша миссия: оказание комплексной помощи маленьким пациентам и их родителям, столкнувшимися с проблемами развития у детей. В центре неврологии «Доктор Квант» улучшения у детей наступают в 100% случаев.

Основные жалобы, с которыми к нам обращаются:

• Задержки психо-речевого развития
  • Аутизм
  • Нарушения речи
  • Нарушения поведения
  • Нарушения сна
  • Тики и заикание
  • Алалия (отсутствие речи)

На старте проводится дифференциальная диагностика проблем развития. Если имеют место случаи эпилепсии или судорог, то это будет видно на электроэнцефалограмме. Если при исследованиях будут выявлены какие-либо нарушения, то выстраивается план коррекции и подбираются методики лечения.

Мы подходим к каждому пациенту с вниманием и заботой, лечим комплексно не только саму болезнь, но и её причину.

Более 1500 довольных пациентов клиники «Доктор Квант» знают: добиться высокой эффективности лечения при РАС и других неврологических заболеваниях можно! Вы на правильном пути!

Диагностика

При первичном обращении к специалисту (неврологу) ребёнку необходимо провести полноценную диагностику, которая заключается в оценки функций всех задействованных систем.

Сюда относится лабораторная диагностика:

• Клинические и биохимические анализы крови
  • Исследование микробиоты кишечника
  • Копрограмма
  • Иммуноферментные методы диагностики вирусной грибковой и паразитарной нагрузки на организм.

Инструментальные методы диагностики:

• Видео-ЭЭГ мониторинг
  • УЗДС брахио-цефальных сосудов
  • МРТ головного мозга
  • Остеопатическая диагностика
  • Нейродиагностика.

Если требует ситуация, то спектр исследований может быть расширен индивидуально.

Очень важно правильно собрать анамнез жизни маленького пациента, уточнить какой микроклимат в семье.

Когда обследование у невролога проведено, и причина заболевания найдена, начинается специализированное комплексное лечение. Родителям очень важно понимать, что борьба с РАС и задержками развития не происходит сама по себе, к этому процессу надо подходить системно и комплексно. Только это является залогом успеха.

Каждому пациенту назначается лабораторная диагностика, которая позволит исключить или выявить наличие нейровоспаления, лактат-ацидоза, гипераммониемию, вирусную нагрузку, нарушение микробиоты кишечника, интоксикацию тяжелыми металлами, нарушение углеводного и жирового обмена. Все эти состояния являются критичными для правильного развития ребёнка и корректной работы ЦНС, поэтому очень важно именно на это делать акцент и правильно назначить лечение.

Растущему организму необходимы витамины и нутрицевтики, которые ранее можно было получить с питанием. Но в современном мире наполняемость продуктов этими веществами менее 50%, поэтому дотация просто необходима. Применять надо хелатные формы препаратов, потому что другие формы просто не усваиваются организмом и даже могут неблагоприятно на него влиять.

Видео-ЭЭГ мониторинг является золотым стандартом исследования функционального состояния головного мозга человека. На счету нашей клиники более 2 000 проведенных мониторингов. Это исследование даёт максимально полную информацию о состоянии нейронов и микроглии, регулирующих системах мозга, потенциале развития у детей.

По электроэнцефалограмме можно заподозрить сложные генетические расстройства, эпилепсию, метаболические нарушения, гипоксию. После анализа ЭЭГ ребенку назначается ТКМП (Полярис) и биоакустическая коррекция. Без этого исследования данные процедуры проводить нельзя.

Методики лечения

Мы применяем комплекс аппаратных методик с доказанной эффективностью. Современные аппаратные методики: — это биоакустическая коррекция, транскраниальная микрополяризация, методика Tomatis (включая Bone Conduction Kit- для самых маленьких), Play Attention — игровое внимание.

Транскраниальная микрополяризация это лечебное воздействие постоянных микротоков на нейроны головного мозга.

Эффекты от процедуры:

• Создание новых нейронных связей
  • Оптимизация синаптической передачи
  • Укрепление памяти, мышления
  • Повышение успеваемости и зрелости мозга

Курс процедур назначается индивидуально (от 10 до 15), схема постановки электродов определяется лечащим врачом-неврологом после изучения данных видео-ЭЭГ мониторинга.

Процедура полностью безопасна и безболезненна. Обычно для достижения эффекта от лечения необходимо провести от 3 до 6 курсов транскраниальной микрополяризации с интервалом от 2,5 до 3 месяцев.

Биоакустическая коррекция — это аудиальная биологическая обратная связь, которая строится на основе снятия аутентичной электроэнцефалограммы пациента.

Эффекты от процедуры:

• Увеличение уровня внутримозгового серотонина
  • Улучшение микроциркуляции головного мозга и как следствие борьба с гипоксией
  • Стимуляция развития речи и нейропластичности
  • Иммуномодулирующее и противоаллергенное действие

Курс процедур состоит из 12-15 сеансов, после чего пациент может перейти на поддерживающую терапию. Процедура приятная и безопасная.

Tomatis-терапия — это сенсорная звуковая стимуляция головного мозга через слуховой анализатор, позволяющая научить мозг пациента слышать и слушать звуки, и, следовательно, правильно их воспроизводить. Воздействие на ухо путем быстрого переключения с воздушной на костную проводимость приводит мозг в состояние «удивления». Это способствует развитию речи, правильной дикции, улучшает внимание и память, моторику и коммуникативные навыки.

Терапия Tomatis состоит из трех курсов по 14 процедур, которые повторяются в строгой временной очерёдности. При необходимости и хорошем эффекте от лечения количество курсов может быть увеличено до 6-10 раз.

Bone Conduction Kit (от Tomatis) — это методика для самых маленьких детей, у которых ещё не закрыт родничок или они не могут пользоваться наушниками. Принцип лечения такой же, как у наушников Tomatis, но датчики одеваются на тело ребёнка. Если вовремя начать лечение грудного ребенка, то в будущем можно вообще избежать проблем с развитием.

Play Attention — американская методика биологической обратной связи для тренировки внимания.

Эффект от тренингов:

• Усиление концентрации и выносливости внимания, памяти
  • Развитие мышления
  • Повышение академических навыков

Курс состоит из 20-40 академических часов с периодичностью 1-2 раза в неделю. Занятия проводит специалист, который правильно подбирает игры, их очередность и продолжительность. Эффективность от пройденного полного курса Play Attention сохраняется всю жизнь.

Наш подход

Когда речь идёт о поставленном диагнозе «аутизм» или подозрениях на расстройства аутического спектра – мы можем помочь. Под каждого пациента подбираются методики и составляется индивидуальный план. В процессе лечения мы всегда отслеживаем динамику и отвечаем на все вопросы!

Важное место в лечении расстройств развития у детей занимает сенсорная интеграция и нейрокоррекция. Сенсорный терапевт перед курсом лечения проводит диагностику, на которой выявляет нарушения в сенсорной сфере ребёнка и только после этого определяет тактику лечения и курс процедур.

Все занятия осуществляются в сенсорной комнате, оборудованной с помощью инвентаря «Дом Совы». Очень важно, чтобы занятия реализовывал тот специалист, кто выполнил диагностику и в дальнейшем будет курировать ребенка.

Запись на индивидуальную консультацию: +7 (495) 114-14-95

В лечении РАС и задержек психо-речевого развития также участвуют врач- остеопат, логопед-дефектолог, психолог, массажист, нейропсихолог. Объединяющим специалистом является врач-невролог. Он анализирует, обобщает все данные, проводит коррекцию лечения и консилиумы между специалистами, которые очень важны в достижении положительного результата от лечения.

С таким интегративным подходом к лечению ребёнка можно достичь значительных результатов:

• Полностью сгладить спектр РАС
  • Избавиться от алалии и дизартрии
  • Получить возможность обучения в общеобразовательной школе
Всё это выполнимо при условии комплексного и длительного лечения, полного включения в этот процесс всей семьи, настойчивости родителей и веры в успех. Мы будем рядом на всех этапах обследования и лечения, ответим на вопросы и поддержим вас и вашего ребёнка на всём пути.

Оставьте номер телефона, и мы подберём удобное время для записи

Невролог, Эпилептолог

Клинический психолог, Нейропсихолог

Степанов Олег Николаевич

Остеопат

Галина Васильевна. г. Одинцово

Нейрореабилитацию мы посещаем давно. Восхищаемся высоким профессионализмом нашего любимого доктора Воропановой Елены Борисовны. Спасибо за своевременно и правильно поставленный диагноз! Отдельное спасибо коллективу за доброту, внимание, терпение и понимание наших проблем. Всем желаем здоровья и успехов во всем!

Дарья и Наталья. г. Одинцово

Спасибо большое специалистам центра за их профессиональную, дружескую помощь , оказанную моей дочери и мне. Я благодарю Воропанову Елену Борисовну за ее чуткое отношение к нам, за верную диагностику, за то, что увидев нашу проблему ,она направила нас к нужному специалисту- к психологу Гридневой Анне Владимировне. Я так же очень благодарна Анне Владимировне за помощь. Мы вместе сумели выйти из тяжелой кризисной ситуации, сложившейся в семье на тот момент. Сегодня воспринимаем все произошедшее как приключение, опыт для нашего развития. Мы с дочерью продолжаем заниматься по программе Анны Владимировны и буквально каждый день видим положительные результаты этой работы.

Елена, Гусарская баллада

Выражаем благодарность всему коллективу, в особенности Воропановой Елене Борисовне и нейропсихологу Кишнёвой М.Д. за хорошее отношение и лечение.